ИСТОРИЯ В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ БРИТАНИИ XVIII ВЕКА
History in the children’s education of the eighteenth-century Britain

()

Опубликовано в 70-м выпуске журнала „Диалог со временем“ на страницах 406-413

Загрузить PDF(PDF)-версию статьи

Рубрика: Исторические очерки

Айзенштат М. П. История в воспитании подрастающего поколения Британии XVIII века // Диалог со временем. 2020. Вып. 70. С. 406-413.

Короткая ссылка: http://roii.ru/r/1/70_29


Ключевые слова: Британия, XVIII в., историческое знание и образование, корреспонденция, граф Честерфилд, У. Питт старший, Ф. Френсис

История занимала существенное место в социально-политической жизни британцев. В то же время она не была специальным предметом в школах и университетах. В статье на основе изучения переписки графа Честерфилда, У. Питта старшего и Ф. Френсиса анализируется место истории в образовании детей, представления родителей и опекунов о характере и содержании знаний о прошлом, а также о предназначении истории для будущей карьеры.


Keywords: Britain, 18th century, historical knowledge and education, correspondence, lord Chesterfield, W. Pitt the elder, Ph. Frances

History occupied a significant place in the socio-political life of the British. At the same time, it was not a special subject in schools and universities. Based on the study of the correspondence of Count Chesterfield, W. Pitt Sr. and F. Francis, the article analyzes the place of history in the education of children, the ideas of parents and guardians about the nature and content of knowledge about the past, as well as about the purpose of history for a future career.