РЕКЛАМА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ НЕМЕЦКОЙ КОНСЕРВАТИВНОЙ ПРЕССЫ (1888–1890 ГГ.)
Advertisement in the media space of German conservative newspapers (1888–1890)

()

Опубликовано в 55-м выпуске журнала „Диалог со временем“ на страницах 352-360

Загрузить PDF(PDF)-версию статьи

Рубрика: Исторические заметки

Чернецкая Е. К. Реклама в информационном пространстве немецкой консервативной прессы (1888–1890 гг.) // Диалог со временем. 2016. Вып. 55. С. 352-360.

Короткая ссылка: http://roii.ru/r/1/55_21


Ключевые слова: Германская империя, конец XIX в., периодическая печать, реклама, общественное мнение

Рекламные объявления, печатавшиеся в трех консервативных изданиях времен Германской империи, рассматриваются в статье как средство, позволяющее определить примерную аудиторию изданий и их социальную направленность. Наряду с многочисленными экономическими функциями реклама обладала социальной значимостью, составляя немалую часть общего информационного потока. Посредническая роль, с одной стороны, а также самостоятельная значимость рекламного контента, с другой, вписаны в круг многочисленных функций периодики конца XIX века.


Keywords: German Empire, late 19th сentury, periodical, advertisement, public opinion

Advertisements, which were printed in three different conservative newspapers of German Empire, are considered in the article as a basis for determining the audience of this newspapers and their social profile. In addition to its economical functions, the advertisements also played a social role as a part of the informational stream. Thus, the mediatory functions of promotional content as well as its proper message are put in the article into focus.