ИСТОРИЯ В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ БРИТАНИИ XVIII ВЕКА
History in the children’s education in the 18th -century Britain

()

Опубликовано в 67-м выпуске журнала „Диалог со временем“ на страницах 315-322

Загрузить PDF(PDF)-версию статьи

Рубрика: Исторические этюды

Айзенштат М. П. История в воспитании подрастающего поколения Британии XVIII века // Диалог со временем. 2019. Вып. 67. С. 315-322.

Короткая ссылка: http://roii.ru/r/1/67_25


Ключевые слова: Британия, XVIII в., историческое знание и образование, корреспонденция, граф Честерфилд, У. Питт старший, Ф. Френсис

История занимала существенное место в социально-политической жизни британцев. В то же время она не была специальным предметом в школах и университетах. На основе изучения переписки графа Честерфилда, У. Питта старшего и Ф. Френсиса в статье анализируется место истории в образовании детей в представлении родителей и опекунов о характере и содержании знаний о прошлом; а также предназначения истории для будущей карьеры.


Keywords: Britain, 18th century, historical knowledge and education, correspondence, lord Chesterfield, W. Pitt the Elder, Ph. Frances

History occupied an important place in the social and political life of Britons, but it had not been a special subject in schools and Universities. Author analyses the writings of some Whigs: the historical knowledge of their children, what and how they studied; and their views on the utility of history for their future.