ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КАК КОМПОНЕНТ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РЕЦ. НА КН.: ЛЕОНТЬЕВА О.Б. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ XIX – НАЧАЛА XX В. САМАРА: ИЗД-ВО «САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», 2012
Intellectual history as a component of historical education

()

Опубликовано в 45-м выпуске журнала „Диалог со временем“ на страницах 369-373

Загрузить PDF(PDF)-версию статьи

Рубрика: Читая книги…

Иванова Т. Н. Интеллектуальная история как компонент исторического образования. Рец. на кн.: Леонтьева О.Б. Интеллектуальная история России XIX – начала XX в. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012 // Диалог со временем. 2013. Вып. 45. С. 369-373.

Короткая ссылка: http://roii.ru/r/1/45_24


Ключевые слова: интеллектуальная история России XIX – начала XX в., история идей, научные школы

Автор рецензирует учебное пособие О.Б. Леонтьевой «Интеллектуальная история России XIX – начала XX в.» (Самара, 2012), в котором представлено динамическое развитие общественно-политических течений, научных и философских школ в России от 1840-х гг. до 1917 года.


Keywords: intellectual history, history of ideas, academic schools

The author reviews a textbook ‘Intellectual history of Russia in the 19th–early 20th cc.’ (Samara, 2012) [in Russian] by O.B. Leontyeva that presents dynamic development of social and political movements, academic and philosophical schools in Russian between 1840s and 1917.